Уровень образования |
дошкольный |
Форма обучения |
очная |
Нормативный срок обучения |
с 1 года до 7 лет |
Численность обучающихся |
22 |
Язык обучения |
русский (фз от 29.12.2012г. № 273 - ФЗ "Об образовани в РФ" ст.14 |
Основная образовательная программа |
ФОП
Приказ об утверждении ООП ДО.
Приказ об утверждении сетки занятий 2024-2025.
Положение об ООП
ООП ДО по ФОП 2023г
|
Рабочие программы учебных дисциплин: |
Режим дня 2024-2025
Сетка-расписание образовательной деятельности 2024-2025
Приказ об утверждении Положения о режиме занятий.
Положение о режиме занятий
Приказ об утверждении Учебного плана 2024-2025.
Рабочая программа разновозрастная группа 2024-2025
Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа музыкального руководителя 2024-2025
|
Используемые парциональные программы и технологии: |
Программа Наш дом - Южный Урал
|
Срок действия государственной аккредитации |
Согласно законодательству не подлежит аккредитации |
Учебный план и календарный график |
Учебный план 2024-2025
Календарный учебный график 2024г-2025г.
|
План взаимодействия с семьей |
|
Понимание ребенка |
Понимание ребенка . Политика и цели.
Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития.
|
Образовательная деятельность. Целевые ориентиры. |
Целевые ориентиры образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в ДОУ,Целевые ориентиры.
Целевые ориентиры . Оценка групп.
Ценностные ориентиры воспитания детей.
Индивидуальное развитие детей.
|
Эмоциональное развитие |
Эмоциональное развитие.
Определение эмоций для детей.
Игры на развитие эмоционально- волевой сферы.
Обеспечение эмоционального благополучия.
|
Саморегуляция и саморазвитие |
Саморегуляция и самостоятельность.
Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста
Развитие саморегуляции и самостоятельности.
Картотека игр на развитие произвольной регуляции поведения детей дошкольного возраста.
|
Патриотическое воспитание |
Патриотическое воспитание.
Формирвоанине основ гражданственности в ДОУ.
Педагогический совет «Формирование основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО».
Доклад Формирование гражданственности и патриатизма.
|
Духовно - нравственное воспитание |
Воспитание у детей духовно-нравственных ценностей.
Духовно-нравственное воспитание в ДОУ в условиях ФОП с учетом федерального и календарного плана работы.
Проект на тему Духовно-нравственное воспитание детей.
|
Трудовое воспитание |
Трудовое воспитание дошкольников
Трудовое воспитание дошкольников в ДОУ.
Организация трудового воспитагия в ДОУ метод рекомендации для воспитателей
Из чего состоит трудовое воспитание
|
Социальное развитие |
Социализация детей.
Социальное развитие детей дошкольного возраста.
|
Формирование основ социальной навигации и безопасного поведения |
Безопасность в ДОУ
Формирование основ социальной навигации и безопасного поведения ребёнка дошкольника
Формирование основ социальной безопасности жизнедеятельности у дошкольников.
|
Развитие интересов и любознательности |
Технология воспитания у дошкольников любознательности
Развитие интересов и любознательности.
Познавательное развитие метод рекомендации
|
Развитие исследовательских умений. |
Развитие исследовательских умений.
Развитие умений и навыхов у дошкольников.
Формирование исследовательских умений.
|
Развитие воображения и творческой активности |
Развитие воображения и творческой активности
Развитие творческих способностей дошкольников в музыкаоьной деятельности
Изобразительное творчество.
Художественно-эстетическое развитие.
|
Формирование элементарных математических представлений |
Формирование математических представлений.
Развитие элементарных математических представлений.
Роль дидактических игр в математическом представлении.
Картотека по ФЭМП все возрасты
|
Формирование представлений об окружающем мире |
Представление об окружающем мире.
Формирование представлений об окружающем мире
Окружающий мир
|
Представление о социальном окружении |
Социальное окружение.
Консультация для родителей (формирование представлений об окружающем мире-соц.окруж.).
Социальное окружение, культура, история, традиции и ценности.
|
Воспитательный компонент познавательного развития |
Воспитательный компонент познавательного развития
Познавательное развитие.
Воспитательный компонент
|
Развитие звуковой культуры |
Культура устной речи.
Формирование речевой активности.
Консультация для педагога, развитие словарного запаса.
Технологии развития звукопроизношения и фонем. воспр. в дошк. возрасте.
|
Обогащение словарного запаса |
Развитие словесного творчества в процессе театральной деятельности.
Методы и приемы работы по формированию словарного запаса.
Консультация для родителей (обогащение слов.запаса
|
Развитие грамматически правильной и связной речи |
Развитие связной речи.
Связная речь
Развитие связной речи с использование современных технологий.
|
Культура устной речи |
Развитие устной речи.
Культура устной речи
Развитие культуры устной речи.
Развитие словесного творчества в процессе театральной деятельности
|
Освоение письменной речи |
Освоение письменной речи. Грамота.
Освоение письменной речи
Предпосылки формирования письменной речи.
|
Художественная литература и фольклор |
Знакомство с фольклором
Художественная литература и фольклор
Знакомство с литературой и фольклором.
|
Эстетическое воспитание |
Эстетическое воспитание
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Сущность эстетического воспитания
|
Формирование представлений об искусстве |
Знакомим детей с искусством.
Представление об искусстве.
Приобщение детей к искусству.
|
Изобразительная деятельность |
Изобразительная деятельность дошкольников.
Изобразительное творчество
Как развивается изобразительная деятельность в дошкольно возрасте.
|
Музыкальная деятельность |
Музыкальная деятельность в ДОУ.
Виды музыкальной деятельности
Консультация для педагога музыкальная деятельность
|
Конструктивная деятельность |
Конструктивная деятельность.
Конструктивная деятельность детей в ДОУ.
Конструктивная деятельность и ее роль.
|
Театрализованная деятельность |
Театрализованная деятельность.
Театрализованная деятельность в развитии детей.
Развитие словесного творчества в процессе театральной деятельности
|
Культурно-досуговая дятельность |
Культурно досуговая деятельность в ДОУ.
Культурно досуговая деятельность.
Досуг в детском саду.
|
Формирование основ ЗОЖ |
Здоровый образ жизни. Формирование основ
Здоровье, безопасность и повседневный уход
Здоровье
|
Развитие представлений о своем теле и физических возможностях |
Пердставление о своем теле и физических возможностях.
Развитие представлений о своем теле и физических возможностях.
Развитие представлений о своем теле и физических возможностях.
|
Движение и двигательная активность |
Двигательная активность.
Лекция - Осн ФСД.
Создание условий развития ребенка.
|
Физкультура и спорт |
Физкультура и спорт.
Подвижные игры, физкультура и спорт.
Инновационные подходы в физкультуре.
|
Активный отдых |
Активный отдых.
Активный спортивный отдых.
Организация активного отдыха.
Доклад Формы активного одыха.
|
Воспитательный компонент физического развития |
Физическое развитие и воспитание дошкольников.
Воспитательный компонент физ.развития.
Физ.развитие как компонент воспитания дошкольников.
|
Поддержка детской инициативы |
Поддержка инициативы детей.
Способы и поддержка детской инициативы ФОП ДО
Поддержка детской инициативы.
Способы и направления поддержка детской инициативы.
|
Особенности реализации воспитательного процесса |
Особенности реализации воспитательного процесса
Реализации ВП
Рабочая программа.
|
Игра |
Картотека игр по социально-коммуникативному.развитию
Подвижные игры, физкультура и спорт
Картотека игр для дошкольников.
Игра как форма обучения
Игры на развитие эмоционально- волевой сферы
|
Развивающее общение |
Развитие общения у дошкольников.
Развитие общения
Технология эффективной социализации. Развивающее общение.
|
Образовательные ситуации |
Образовательная ситуация. Что это.
Образовательная-ситуация.
Виды образоватеной ситуации.
|
Проектно-тематическая деятельность |
Проектная деятельность в ДОУ ФГОС
Проектно-тематическая деятельность педагогов ДОУ.
Проектно-тематическая деятельность в ДОУ.
|
Исследовательская деятельность и экспериментирование |
Развитие исследовательских умений
Формирование исследовательских умений
Экспериментально- исследовательская деятельность.
|
Строительство и конструирование |
Строительство и конструирование
Художественное конструирование и моделирование.
Конструирование и строительство дошкольников
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд |
Самообслуживание в ДОУ.
Самообслуживание и элементарно бытовой труд.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд, мл дошкольный возраст
|
Использование ИКТ технологий |
ИКТ технологии в ДОУ.
Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ ФГОС.
Использование ИКТ технологий в ДОУ.
|
Структурирование образовательного процесса |
Структурирование в ДОУ.
Структуирование образовательного процесса
Структура педагогического процесса.
|
Индивидуализация образовательного процесса |
Индивидуализация образовательного процеса в ДОУ
Индивидуализация в ДОУ ФГОС.
Индивидуализация образовательного процесса
|
Профессиональная квалификация педагогов |
Квалификация педагогов.
Совершенствование профессиональных компетенций педагога ДОО согласно требований ФГОС.
Должностная инструкция воспитателя ДОУ Тарутино.
Положение о нагрузке педагога
Положение о проф переподготовке и повышение квалификации.
|
Профессиональное развитие педагогов |
Программа методического соровождения профессионального роста педагогов
Положение повышение квалификации и о проф переподготовке
Программа профессионального развития педагогов.
|
Материально-техническое обеспечение |
Предметно-пространственная среда на свежем воздухе
Предметно-пространственная среда помещения
Предметно пространственная среда ДОУ
Положение о порядке использования библиотечных фондов и интернет.
|
Информационное обеспечение |
Информационная система ДОУ
Годовой план 2024-2025гг.
Информационное обеспечение ДОО
Самообследование 2024 Тарутино
Положение о порядке доступа педагов к ИКТ сетям
|
Взаимодействие с родителями |
Перспективный план работы с родителями на 2024-2025 учебный год
План идвидуальной подержки семьи
Положение о взаимодейтсвии с семьей
Положение о взимании родительской платы
Положение о родительском собрании
Положение об ознакомлении родителей
Анкета для родителей
Годовой план работы с родителями
Индивидуальная поддержка развития детей в семье
участие родителей в образовательном процессе
|
Здоровье и повседневный уход |
Здоровый образ жизни
Здоровье, безопасность и повседневный уход
Состояние здоровья восспитанников
Здоровье
Положение о комиссии по контролю за санитарным состоянием ДОУ
Положение о текущем контроле за состоянием ворспитанников.
Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
Положение по организации контроля за выполнением САнПин
Правила обеспечения санитарно гигиенических условий
Положение об организации отдыха, релаксации, сна
|
Безопасность в ДОУ |
Правила поведения в группе.
Безопасность в ДОУ
Минутка безопасности в группе
Картотека минутки безопасности в группе.
Инструкция по технике безопасности,охране жизни и здоровья детей дошкольников
Паспорт безопасности Тарутино 2024
|
Положение о системе мониторинга достижения детей целевых ориентиров |
Положение о системе мониторинга, достижения детьми целевых ориентиров и планируемых результатов освоения ООП |
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) |
Основная образовательная программа МДОУ "Тарутинский детский сад "Чебурашка", разработана на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
Профессиональные обрзовательные программы |
МДОУ не реализует |
Среднее профессиональное образование |
МДОУ не реализует |
Научно-исследовательская деятельность |
в МДОУ не осуществляется |
Кода, наименования профессии, специальности, направления подготовки в МДОУ |
в МДОУ - нет |